Составление претензий, исковых заявлений, договоров

В ходе деятельности организации и предприниматели заключают различные договоры гражданско-правового характера — перевозки, поставки, аренды, купли-продажи и т.п. Стороны, как правило, намереваются их добросовестно исполнять. Однако впоследствии одна из сторон может отказаться от исполнения своих обязательств или исполнить их не полностью. Что делать предпринимателю, если он оказался пострадавшей стороной?

Действующее законодательство предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям право включать в гражданско-правовые договоры положения о досудебном урегулировании возникающих споров. Одним из наиболее эффективных способов разрешения конфликтных ситуаций является предъявление претензий к стороне, не исполнившей или нарушившей свои обязательства.

Досудебный порядок урегулирования спора

Досудебный порядок урегулирования спора — это одна из форм защиты гражданских прав, суть которой состоит в попытке разрешить спорные вопросы между сторонами договора до передачи дела в суд. Досудебный порядок урегулирования спора можно условно разделить на «претензионный» и «иной».
Так, претензионный порядок означает направление контрагенту претензии (требования), в которой указывается, какие неправомерные действия по отношению к направителю претензии он должен устранить и какие совершенные ошибки исправить.

Что касается иного досудебного порядка урегулирования споров, то под ним следует понимать урегулирование спора путем проведения переговоров, обмена письмами, телеграммами (иными документами) и другие согласительные процедуры, обязательно задокументированные.

Наши достижения
Ударник. Мировое соглашение
13.11.2017
К нам обратились за помощью, в решении вопроса с незаконным использованием земель
Дело: Мировое соглашение
Добились условно-досрочного освобождения
25.09.2017
К нам обратились за помощью, в подаче ходатайства в суд об условно-досрочном освобождении в силу ст. 79 УК РФ.
Дело: об условно-досрочном освобождении
Мировое соглашение по расторжению договора
31.07.2017
К нам обратились за помощью, в расторжении договора розничной купли-продажи автомобиля у ООО «Улей Авто Запад».
Дело: Расторжение договора купли - продажи
Мировое соглашение по замене автомобиля
20.02.2017
К нам обратились за помощью, в замене автомобиля купленного у ООО «Рольф»
Дело: Замена автомобиля на новый
Замена дефектного авто Nissan
17.11.2016
К нам обратились за помощью, в связи с тем, что 04.11.2014 года истцом приобретен автомобиль Nissan Teana 2.5 L CVT Premium, год выпуска 2014, у ООО «Пеликан-Авто».
Дело: Замена автомобиля Nissan Teana
Замена дефектного авто Toyota
30.08.2016
К нам обратились за помощью, в связи с тем, что 31.01.2014 истцом приобретен автомобиль Toyota Сamry, год выпуска 2013 у ООО «Улей Авто Западный».
Дело: Замена автомобиля Toyota Сamry

Форма заказа обратного звонка