Жизнь и здоровье человека являются базовой ценностью. Решение медицинских споров – одна из самых ответственных сфер работы юристов.
Нарушение правил или стандартов оказания медицинской помощи, неисполнение медицинским работником правил или стандартов медицинского вмешательства, халатность, всё это несет ущерб здоровью. С какой бы проблемой ни столкнулись вы или члены вашей семьи, мы найдем законный способ добиться справедливости.
К нам обратился клиент с просьбой написать претензию к медицинскому центру с тем, чтобы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.
Проблема заключалась в том, что в договоре было указано, что по вопросам качества оказанных услуг следовало обращаться в течение 6 месяцев. Данный срок был пропущен.
Претензию подготовила Енговатова Анастасия Юрьевна, юрист с 4-летним опытом, в которой указала, что несмотря на пропущенный срок клиент вправе ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и конкретно ст. 29 указанного Закона и требовать возврат денежных средств, если недостатки оказания услуги обнаружены после окончания действия договора.
После принятия претензии и непродолжительной беседы с представителями медицинского центра денежные средства были возвращены.
Цель предъявления претензии — это разрешение конфликтной ситуации, вытекающей из завершенной сделки некачественного товара или получением некачественной услуги, избегая обращения в суд.
Наши юристы могут проконсультировать, составить претензию и в случае необходимости стать представителем в суде.
Помогаем в решении проблем, экономя время, нервы и деньги.
Пн-Пт: 9.00 - 18.00 Сб-Вс: выходной, прием только по записи (время уточняйте по телефону).
392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 9
Пн-Пт: 9.00 - 18.00 Сб-Вс: выходной, прием только по записи (время уточняйте по телефону).
392036, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 9